1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Аско.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы взять с собою нужные детали ASKO
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
АСКО.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.