1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ASKO.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные детали АСКО
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Аско.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.