1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Аско.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные детали Asko
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники АСКО.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.