1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные части ASKO
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Аско.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.