1) Клиент звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Asko.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - чтобы взять с собою все запасные части ASKO
- адрес
- удобное Вам время визита
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
АСКО.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.