Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

сломалась посудомоечная машина?

сломалась посудомоечная машина?

Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве В настоящее время в каталогах магазинов бытовой техники можно найти самые разные виды посудомоечных машин моделей АСКО:
  • отдельностоящие – «соло» - настольные и напольные
  • встраиваемые – «встройки»
А также:
  • профессиональные
  • бытовые
Не смотря на то, что все эти посудомоечные машины выделяются признанным качеством, к сожалению, и они иногда нуждаются в обслуживании. Чаще всего, ремонтировать надо без замешательств, т.к. совсем скоро визит гостей, и непременно нужно будет мыть много посуды.
  1. Каковы гарантии, что посудомоечная машина в очередной раз не сломается?
  2. Сколько будет стоить ремонт?
  3. Сколько будет длиться ремонт?
  4. Где выбрать специалиста по ремонту Asko, как быть уверенным в его опыте?
Это малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на этот ресурс. С целью предложить квалифицированную услугу ремонта сломанной посудомойки, мы пригласили грамотных мастеров из многих краев Москвы.
На этой странице вы сможете найти :

  • все неисправности посудомоечных машин АСКО, которые мы можем починить
  • порядок ремонта
  • цены
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии АСКО
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти Asko Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Asko. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Asko.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • марку+модель техники - чтобы взять с собою все запасные части ASKO
  • адрес
  • удобное Вам время визита
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора АСКО. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте ПММ Аско с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомойку ASKO.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ASKO за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов АСКО и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Аско, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Asko состоит из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322