Ремонт бытовой Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин Asko в Москве

сушильная машина вышла из строя

сушильная машина вышла из строя

Ремонт сушильных машин Asko в Москве В настоящее время стали довольно распространены сушильные машины. В самом деле, эксплуатация сушек значительно оптимизирует время и улучшает качество белья. Однако в один прекрасный день сушильный прибор неожиданно начинает капризничать. Обычно, ремонтировать надо срочно, т.к. мы привыкли стирать в среднем каждые 3-7 дней. В самом деле, не сушить же вещи на балконе, если нет таких условий.
  • Где разыскать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Какие гарантии, что сушилка опять не потребует ремонта?
  • Сколько отнимет времени ремонт сушильной машины?
Вот лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить эффективную услугу ремонта Вашей сушки, мы объединили мастеров из многих районов Москвы.
Ниже Вы сможете узнать :

  • неисправности сушильных машин Аско, которые мы можем починить
  • последовательность ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Asko
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • куда выезжаем
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой запчасти Asko адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Asko. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное заказчику время визита
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали АСКО
  • адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора ASKO. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте сушек АСКО с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан Asko.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Аско за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей Asko и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Аско, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ASKO собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322