1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АСКО.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные детали Asko
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Аско.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.