1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Аско.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные детали ASKO
- адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
АСКО.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.