1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аско.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запасные детали АСКО
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники ASKO.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.