Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Asko

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Asko Выбивает пробки при включении варочной плиты марки ASKO? Рассмотрим возможные причины проблемы:
  • Установлен слишком слабый автомат, который не рассчитан на большую мощность.
  • Срабатывает УЗО по причине утечек тока на корпус плиты.
  • Отказал механизм электророзжига. Выход – починка неисправного механизма.
  • Короткое замыкание электрической схемы варочной панели.
  • Выход из строя розетки или сетевой вилки.
  • В одно время с плитой запущены мощные потребители электроэнергии – бойлер, кондиционер, стиральная, посудомоечная техника.
  • Сгорели или замыкают нагревательные элементы. Решение – замена неисправного компонента.
Вырубает пробки? Звоните нам уже сегодня – компетентные профессионалы проделают ремонт плиты Аско в самые короткие сроки!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Asko. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: удобное Вам время визита марку/модель прибора - он должен взять с собой все нужные детали Asko ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Asko. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Asko.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части ASKO
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Аско. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  5. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании варочных поверхностей Asko с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную панель Asko.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор АСКО за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей ASKO и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники АСКО, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Аско собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
список районов

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322