1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Asko.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части ASKO
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
Аско.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.