Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Москве

На дисплее код ошибки - варочная панель Asko

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - варочная панель Asko На дисплее варочной поверхности производителя ASKO высвечивается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша техника предупреждает о приключившейся проблеме, причины которой бывают разными:
  • Горит сигнал остаточного тепла, вероятнее всего, сломался датчик температуры.
  • Температура возле управляющего модуля выше стандартных показателей.
  • Поломка электронной платы. Решение – починка или смена управляющего блока Asko.
  • Используется посуда с неправильными характеристиками либо ее вовсе нет на плите, что в особенности актуально для индукционных плит.
  • Слишком низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • На табло мигает индикатор функции «защита от детей».
Наши компетентные специалисты быстро и качественно проведут ремонт сломанной варочной панели АСКО, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: марку-модель техники - он должен захватить с собою все нужные запчасти Asko адрес нужное потребителю время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Asko. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ASKO.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - с целью привезти с собою нужные запчасти АСКО
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Asko. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень установленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании варочных плит Аско с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель Аско.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Asko за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов АСКО и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Аско, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ASKO собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322