Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Москве

Не включается, выключается, отключается – варочная панель Asko

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – варочная панель Asko На вашей варочной панели модели Asko не включается одна либо сразу несколько конфорок? Или конфорка не отключается после поворота переключателя? Разбираемся в причинах данной неполадки.

Не включается варочная поверхность

Эта ситуация может вызваться многими причинами:
  • Излишне низкое или нестабильное напряжение в электрической сети.
  • Отказал термопредохранитель.
  • Некорректное подключение поверхности.
  • Неисправность розетки либо повреждение сетевой вилки или кабеля.
  • В случае, если отключается только одна конфорка, вероятнее всего, вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент.
  • Неисправны газовые форсунки.
  • Если варочная плита самопроизвольно включается и отключается, вероятно, поломалось реле защиты.
  • Поверхность выключается по причине неисправного электронного блока ASKO. Выход – смена.

Не отключается варочная плита

Существует множество причин отчего плита не выключается:
  1. Вышли из строя сенсорные кнопки смены температуры.
  2. Поломан терморегулятор.
  3. Сломан многопозиционный переключатель режимов комфорки. Выход – починка либо смена отказавшей комплектующей.
Звоните нашим специалистам по ремонту варочных поверхностей АСКО, и ваша плита будет снова работать уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес нужное Вам время визита марку-модель техники - чтобы взять с собой нужные запчасти Asko Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Asko. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ASKO.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  • модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные детали Asko
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора АСКО. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан список купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании варочных панелей Аско с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят плиту Аско.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор ASKO за один визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов АСКО и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Аско, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Asko смонтирована из сменных модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322