Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Москве

Не греет, не нагревается - варочная панель Asko

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается - варочная панель Asko Если ваша варочная панель модели Asko излишне долго греется либо не нагревается вообще, это явно говорит о ее неисправности. Причины некачественного нагревания могут быть разными:
  • Отсутствует нагрев из-за оборванной цепи на ТЭНе - или поломке самого нагревательного элемента.
  • Поломался термостат. Решение – смена сломанного механизма.
  • Плита не греет вследствие отсутствия напряжения.
  • Засорились жиклеры горелки.
  • Неисправен терморегулятор, и варочная панель греет излишне сильно или слабо.
Опытные специалисты сервисного центра по ремонту варочных поверхностей АСКО ликвидируют поломку уже сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все запчасти Asko нужное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Asko. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Аско.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запчасти АСКО
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Asko. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных компонентов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте варочных плит Аско с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят плиту Аско.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор АСКО за один визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов ASKO и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники ASKO, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Asko состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322