Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель Asko

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель Asko Плохо зажигается плита производителя ASKO? Данная неисправность может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Неисправность системы газового контроля.
  • Выход из строя узла пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • Не зажигается варочная плита вследствие изношенности или окисления кнопки розжига.
  • Дефект свечи розжига. Выход – замена комплектующей.
  • На конфорку попала вода.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • Засорение форсунки крошками упавших продуктов питания или копотью от горения газа. Выход – очистка жиклеров.
Поручите починку варочной поверхности Asko квалифицированным специалистам нашего сервис-центра!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные части Asko ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Asko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АСКО.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти Аско
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Asko. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании варочных панелей Аско с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят варочную панель Аско.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Asko за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей АСКО и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники ASKO, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ASKO состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322