Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Москве

Не поступает газ, не горит : варочная панель Asko

варочная панель не поступает газ, не горит?

варочная панель не поступает газ, не горит?

Не поступает газ, не горит : варочная панель Asko Не горят конфорки плиты модели Asko? Разберемся в причинах этой неисправности.

В конфорки плохо поступает или не поступает газ

Перечислим причины:
  • Перекрыт запорный вентиль на подающей газ трубе либо на газовом баллоне.
  • Поверхность не горит вследствие того, что забился инжектор горелки.
  • Если горит только какая-то часть горелки, возможно, загрязнились выпускные каналы.
  • Конфорка слабо горит из-за брака либо изношенности инжектора. Выход – замена вышедшей из строя комплектующей.
  • Некорректная регулировка инжектора.

Плохо горят конфорки стеклокерамической варочной поверхности

Возможно, причиной служит:
  • Поврежденный селектор режимов. Решение – установка нового механизма.
  • Сгорел предохранитель или выбило автомат защиты.
  • Перегорел ТЭН - нагреватель. Решение – смена его.
  • Неисправность электрической цепи конфорки.
  • Отсоединился токопроводящий кабель либо плохой контакт.
  • Отсутствует напряжение в электророзетке.

Слабо горят конфорки индукционной варочной панели АСКО

Причины могут быть самыми различными:
  • Вышла из строя электрическая вилка либо перегорела электророзетка.
  • Неисправен нагревательный элемент.
  • Поврежден электронный блок. Выход – ремонт либо смена электронной платы.
  • Поврежден регулятор мощности либо защитный термопредохранитель. Решение – замена узла.
Для того чтобы ваша плита функционировала исправно, вызовите мастеров по ремонту варочных поверхностей ASKO нашего сервиса!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нам или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: удобное посетителю время приезда адрес марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти Asko Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Asko. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Аско.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  1. ваш адрес
  2. удобное потребителю время приезда
  3. марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные детали АСКО
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники ASKO. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный стаж в обслуживании варочных панелей ASKO с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную плиту Аско.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить бытовой прибор АСКО за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Asko и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Asko, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Аско смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322