Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Москве

Варочная панель Asko : не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Asko : не работает конфорка Не работает ваша варочная панель производителя Аско? Не регулируются температурные режимы? В основе данных проблем могут лежать разные причины:
  1. Если не работает дисплей и заблокированы команды управления, вероятно, в сенсорной плите включена функция «замок от детей».
  2. Отказал термостат.
  3. Перегорел предохранитель по причине скачка напряжения в электрической сети.
  4. Поломка управляющего блока АСКО. Решение – смена платы контроллера.
  5. Замусорилась конфорка.
  6. Сломался ТЭН - нагреватель. Решение – замена.
  7. Сенсоры поверхности не отзываются на прикосновение из-за отсутствия контакта между панелью и проводом.
  8. Обрыв электрического контура комфорки.
Обращайтесь к мастерам по ремонту варочных плит ASKO, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Asko. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: адрес удобное заказчику время приезда модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые детали Asko Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Asko. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Asko.
  2. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
  • модель техники - с целью сразу взять с собой запчасти Аско
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники АСКО. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте варочных поверхностей Asko с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят варочную панель Asko.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ASKO за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов Аско и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники ASKO, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника АСКО собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322