Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Asko в Москве

вытяжка не работает?

вытяжка не работает?

Ремонт вытяжек Asko в Москве В настоящее время в каталогах магазинов бытовой техники можно увидеть следующие виды вытяжек моделей Asko:
  • телескопические
  • островные
  • встраиваемые
  • настенные
  • наклонные
  • угловые
  • купольные
Не смотря на то, что все эти вытяжки выделяются свойственным им качеством, к сожалению, и они нуждаются в обслуживании. Чаще всего, вытяжка тщательно подобрана под интерьер кухни. По этой причине вместо приобретения новой вытяжки придется чинить имеющуюся.
  • Каковы гарантии, что вытяжка в очередной раз не потребует ремонта?
  • Где разыскать мастера по ремонту ASKO, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью оказать качественную услугу ремонта вытяжек, мы привлекли специалистов из различных краев Москвы.
Далее вы прочитаете информацию:

  1. все поломки вытяжек АСКО, что мы чиним
  2. схему работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - кому предлагаем
  5. гарантии ASKO
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько длится ремонт
  9. география выезда
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти Asko удобное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали АСКО
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора ASKO. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании вытяжек АСКО с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят вытяжку АСКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Аско за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Asko и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Аско, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника ASKO смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322