1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали АСКО
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
ASKO.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.