Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Asko в Москве

Духовой шкаф Asko - выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Asko - выбивает пробки, автомат, УЗО Вышибает автомат после включения или в процессе нагрева духовки марки АСКО? Причины могут быть различными:
  1. Поломаны вилка или электророзетка.
  2. Пробит ТЭН - блок нагрева. Выход – смена его.
  3. Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, которое вызвано повреждением электрической схемы устройства.
  4. Повреждена изоляция проводов, идет утечка тока на корпус.
  5. Параллельно запущено большое количество мощной техники, и вследствие перегрузки вырубает УЗО.
  6. Если пробки выбивает спустя какое-то время после начала нагрева, то, возможно, поломался регулятор режимов. Решение – смена неисправной детали.
Компетентные профессионалы осуществят ремонт духового шкафа Аско быстро и с гарантией качества - позвоните нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: марку+модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запасные детали Asko ваш адрес нужное Вам время визита Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Asko. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер АСКО.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые детали Аско
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам он озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ASKO. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от двух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выписывает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень установленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили серьезный опыт в ремонте духовых шкафов ASKO с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку Asko.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Asko за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных узлов АСКО и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Asko, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Аско смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322