Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Asko в Москве

Духовой шкаф Asko - на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Asko - на дисплее код ошибки На дисплее духовки производителя ASKO загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой ситуации:
  • Низкое напряжение в электросети.
  • Сломалась электронная плата. Выход – замена электронного модуля Аско.
  • Отказал датчик температуры либо не проходит сигнал между электронной платой и сенсором температуры. Выход – починка либо смена сломанной детали.
  • Неисправна панель с кнопками управления. Выход – замена детали.
  • На экране мигает значение времени из-за скачка электропитания.
  • На табло горит сообщение об активации режима демонстрации.
Обращайтесь в наш сервис, дабы после ремонта духового шкафа АСКО прибор радовал вас безупречной работой!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Asko. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: нужное Вам время начала ремонта марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые детали Asko адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Asko. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аско.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  1. удобное Вам время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой все детали ASKO
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список новых узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте духовок ASKO с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовой шкаф Asko.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор АСКО за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Аско и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники АСКО, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Asko смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список округов

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322