1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы привезти с собой нужные детали АСКО
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ASKO.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.