Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Asko в Москве

Не запекает, не печет - духовой шкаф Asko

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет - духовой шкаф Asko Не греет духовка бренда Asko? Разберемся в причинах данной поломки:
  1. Поврежден резиновый уплотнитель либо плохо закрыта дверка.
  2. Нагрев не происходит из-за сгоревшей управляющей платы АСКО.
  3. Поврежден вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  4. Неисправен ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена.
  5. Не нагревается или слабо греется духовой шкаф из-за вышедшего из строя термостата.
  6. Не запекает духовой шкаф из-за вышедшего из строя термодатчика. Выход – диагностика и замена.
  7. Пироги и запеканки не пропекаются или излишне сильно запекаются по причине неправильно выставленной температуры.
Если устройство не нагревается, помогут компетентные профессионалы нашего сервисного центра по ремонту духовок Аско.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Asko. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные детали Asko нужное Вам время приезда адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Asko. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Аско.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  1. адрес
  2. марку/модель техники - чтобы взять с собой все запасные детали Asko
  3. нужное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора ASKO. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена гриля
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании духовых шкафов Аско с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят духовку ASKO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор ASKO за один приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных модулей Asko и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники АСКО, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника АСКО собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322