Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Asko в Москве

Духовой шкаф Asko - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Asko - не регулируется В духовке производителя Asko не регулируется режим нагрева? Разберем возможные причины:
  • Загрязнены форсунки газовой горелки, вследствие чего огонь плохо горит.
  • Загрязнились контакты в штепселе или дефектный контакт шнура у выхода из вилки или из корпуса.
  • Заклинило поворотный селектор режимов мощности или окислились контакты. Решение – прочистка или замена поломанной детали.
  • Неисправный температурный регулятор духового шкафа. Решение – замена регулятора ASKO.
  • Неисправен ТЭН - блок нагрева.
Ремонт духовки АСКО следует доверить грамотным специалистам, мы ждем ваш звонок уже сегодня!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Asko. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес удобное заказчику время визита марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запасные детали Asko Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ASKO.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запасные части Аско
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора АСКО. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена гриля
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании духовых шкафов АСКО с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку Аско.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Asko за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Аско и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Asko, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ASKO состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322