1) Клиент звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АСКО.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные детали ASKO
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Аско.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.