Ремонт бытовой техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Москве

Кофемашина Asko : горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина Asko : горький вкус кофе Ваша кофе-машина модели АСКО выдает странный вкус кофе? Это одна из наиболее малоприятных проблем, источники которой могут быть совершенно разными:
  • Берется избыточное количество кофе на чашку либо таблетка кофе сильно спрессована.
  • В отверстиях насоса, подающего воду, накопилась грязь и отложился плесневый налет.
  • Излишне горький вкус может быть вызван завариванием кофейного напитка из 100% робусты.
  • Очень давно не проводилась чистка заварочного механизма и на поверхности механизма скопились кофейные жиры и масла. Они становятся прогорклыми и придают неприятный вкус кофейному напитку. Выход – аккуратная разборка и прочистка механизма.
  • Кофейный напиток готовится из пережаренных либо испорченных кофейных зерен, либо старый помол вместо только что смолотого кофе.
  • Сломалась система контроля температуры, вследствие чего устройство использует воду слишком горячей или излишне низкой температуры. Решение – диагностика и ремонт механизма.
  • Вы используете для кофеварки хлорированную воду.
Если вкус готового кофе - несвойственный сорту, то самое время обратиться к грамотному в ремонтах кофемашин ASKO мастеру!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Asko. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые детали Asko нужное клиенту время приезда адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АСКО.
  2. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные детали ASKO
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Аско. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена крана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень установленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в ремонте кофемашин Asko с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину Asko.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Аско за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов АСКО и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Asko, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ASKO собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322