Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Москве

Гудит, свистит, шумит : кофемашина Asko

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит : кофемашина Asko Ваша кофемашина модели Asko гудит и издает шум? Техника явно подает вам знак о неисправности, а причины ее могут быть самыми разными:
  1. Свист и шипение из заварочного устройства – признак загрязнения сеточки кофеварки и фильтра. Решение – декальцинация устройства и прочистка сеточки.
  2. Если устройство гудит и издает неприятный треск, то, скорее всего, в резервуаре закончилась вода или мешает воздушная пробка.
  3. Неприятный металлический скрежет во время помола говорит о неисправности механизма кофемолки.
  4. Засорилась система трубок, через которые подается горячая вода. Выход – нужна прочистка с применением специальных средств.
  5. Шумит изношенная помпа кофе-машины. Выход – замена.
  6. Натужно скрипит холдер во время приготовления кофейного напитка. Выход – очистить узел от загрязнений и смазать все части, которые трутся друг о друга.
  7. Гул и шум может быть признаком выхода из строя электронной платы АСКО.
C любым подозрительным звуком обращайтесь как можно быстрее в сервис, который специализируется на ремонте кофемашин Аско!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные части Asko удобное заказчику время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ASKO.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собою нужные запасные части АСКО
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена жерновов
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте кофемашин Asko с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку ASKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Аско за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов АСКО и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Аско, мы производим ремонт на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ASKO состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322