Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Москве

Мигает лампочка ошибки – кофемашина Asko

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки – кофемашина Asko На дисплее кофемашины производителя Аско горит надпись кода ошибки? Таким способом техника сообщает о необходимости проведения декальцинации или о поломке какого-либо механизма, поэтому не следует игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, по которым моргают некоторые лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно разными:
  • Закончились кофейные зерна в резервуаре кофемолки.
  • Переполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • Блокирован либо неисправен центральный заварной блок.
  • Вышел из строя датчик бойлерного блока. Выход – замена поломанной детали.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести профилактику устройства.
  • В гидравлическую систему кофемашины попал воздух.
  • Вышел из строя температурный датчик нагрева воды. Выход – замена сломанного датчика.
  • В бойлере нет воды.
Объяснение кодов ошибок выясните в инструкции. Касаемо ремонта кофеварки АСКО звоните в наш сервис-центр, мы починим аппарат прямо сегодня!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: модель техники - с целью взять с собой все нужные запасные части Asko адрес удобное заказчику время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Asko. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные детали АСКО
  • нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Аско. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
замена жерновов
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте кофе-машин Аско с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофеварку Asko.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Asko за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов ASKO и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники ASKO, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника АСКО собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322