Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Москве

Не взбивает молоко : кофемашина Asko

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко : кофемашина Asko Весьма нередки ситуации, когда кофемашина производителя АСКО не взбивает или плохо вспенивает молочную пену - это может случаться по самым различным причинам:
  • Используется молоко излишне низкой жирности – меньше 3%, излишне теплое или восстановленное из порошкового молока.
  • Вспениванию молока мешает осадок, который забил отверстие пароблока. Решение – регулярно очищайте от накипи ASKO.
  • Засорились воздушные каналы капучинатора - вспенивателя молока, на них накопился «молочный» налет. Решение – прочистка отверстий вспенивателя.
  • Поломка пароблока либо отказ термодатчика.
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине загрязнения системы подачи молока.
  • Неправильно собран либо некорректно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в бункере для молока.
Для квалифицированной диагностики и ремонта кофеварок Asko звоните нашим мастерам!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: удобное потребителю время приезда марку+модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запасные детали Asko ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Asko. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аско.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель техники - дабы захватить с собою все нужные детали ASKO
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Asko. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена бойлера
замена крана
замена помпы
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нем указан список новых запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в ремонте кофе-машин ASKO с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Аско.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Аско за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Asko и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники АСКО, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника АСКО состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322