Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Москве

Не включается, не работает, не варит – кофемашина Asko

кофемашина не включается, не работает, не варит?

кофемашина не включается, не работает, не варит?

Не включается, не работает, не варит – кофемашина Asko Не включается кофемашина марки АСКО? Не делает кофе или плохо работает? Причины того, что устройство не работает, могут быть совершенно различными:

Не варит кофе кофе-машина

Если машина Asko не варит кофе после нажатия на кнопку запуска, то это может свидетельствовать о различных неполадках:
  • В случае, если кофемашина не делает кофе и полностью игнорирует команды, то, вероятно, закончились кофейные зерна в кофемолке либо вода в емкости меньше минимального уровня.
  • Заблокировалось заварочное устройство.
  • Помпа забилась и не качает воду. Решение – очистка узла.
  • Кофе не варится вследствие вышедшего из строя напорного насоса.
  • Поломан датчик термоблока. Решение – замена.
  • В случае, если кофейный напиток плохо течет из заварочного устройства, то, вероятнее того, трубки гидросистемы устройства засорены накипью. Выход – выполнение декальцинации.

Не включается кофе-машина ASKO

Не желает включаться и не подает никаких признаков работоспособности? Эта проблема может быть вызвана разными причинами:
  • Неисправен кабель питания или розетка. Поломались светодиодные индикаторы.
  • Отказала управляющая плата ASKO.
Звоните нашим специалистам по ремонту кофемашин АСКО – мы устраним поломку уже сегодня!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: нужное посетителю время приезда марку-модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Asko ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Asko. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер АСКО.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали ASKO
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Asko. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена помпы
замена крана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем указан перечень новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный опыт в ремонте кофемашин ASKO с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофеварку Аско.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Аско за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов Asko и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники Аско, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника АСКО собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322