Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Москве

Кофемашина Asko : не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Asko : не молет кофемолка Нередко встречается такая неисправность, когда кофемашина модели ASKO не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. Если же зерна кофе в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины такой неисправности:
  1. Вышла из строя программная плата. Выход – смена неисправного блока.
  2. Кофемолка не мелет по причине чересчур жирных или сырых зерен.
  3. Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
  4. Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электродвигателем.
  5. Жернова засорены остатками кофе. Решение – разборка кофеварки и чистка жерновов. Поломался редуктор кофемолки.
Поручите починку кофе-машины фирмы Аско специалистам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой запасные части Asko удобное посетителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Asko. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АСКО.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку-модель прибора - с целью взять с собою все нужные запасные части Asko
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ASKO. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена крана
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  3. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем записан список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании кофе-машин Аско с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину Asko.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ASKO за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей АСКО и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке бытовой техники Аско, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Asko смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322