Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Москве

Кофемашина Asko : не течет, не подает, не наливает

кофемашина не течет, не подает, не наливает?

кофемашина не течет, не подает, не наливает?

Кофемашина Asko : не течет, не подает, не наливает Ваша кофе-машина модели Asko не подает воду, из-за чего не наливается кофе? Причин, из-за которых устройство не наливает кофе, может быть множество:
  1. Ошибочно установлен нулевой объем чашки.
  2. В резервуаре кофемолки отсутствуют кофейные зерна.
  3. Не течет кофе вследствие того, что в гидросистеме образовалось слишком много накипи. Решение – выполнение сервисного обслуживания.
  4. В случае, если кофемашина по окончании помола не подает воду, то, скорее всего, заварочный механизм загрязнен остатками молотого кофе. Решение – очистка и смазка механизма.
  5. Неисправен электронный блок ASKO.
  6. Вода не льется потому, что в гидравлической системе образовалась воздушная пробка.
  7. Не идет вода в заварочное устройство из-за выхода из строя насоса. Выход – замена износившейся детали.
  8. Устройство не наливает воду, поскольку резервуар опустел либо уровень воды меньше минимального.
  9. Забились трубки заварочного блока.
Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных поломок, обращайтесь в нашу мастерскую по ремонту кофемашин АСКО!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные части Asko адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Asko. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части ASKO
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора АСКО. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена жерновов
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена бойлера
замена помпы
замена крана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали существенный стаж в ремонте кофеварок АСКО с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину Аско.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Аско за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей ASKO и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Аско, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Asko собрана из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322