Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Москве

Кофемашина Asko : перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Asko : перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина бренда Аско — заблокировалась и не реагирует? Данная поломка может случиться как с самым простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми разными:
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок из-за неисправности электронной платы.
  • Залипли кнопки на управляющей панели.
  • Неисправна кофемолка.
  • Машина загрязнена накипью. Выход – выполнение профилактического обслуживания.
  • Заблокировался заварочный механизм. Вероятнее всего, вы засыпали излишне много кофе либо узел сломался. Выход – диагностика и починка узла.
В случае, если техника не реагирует на команды, звоните для проведения ремонта кофемашины Asko в нашу ремонтную службу!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, записывает: адрес удобное клиенту время начала ремонта модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные детали Asko Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Asko. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  1. модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные детали Аско
  2. нужное заказчику время визита
  3. адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники ASKO. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в нем указан перечень установленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании кофе-машин Asko с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофеварку ASKO.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Аско за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов ASKO и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники АСКО, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника АСКО состоит из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322