Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Москве

Течет, вода в поддоне - кофемашина Asko

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне - кофемашина Asko Течет вода под кофемашиной модели Аско? Эта довольно неприятная неисправность может приключиться как с самым простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может оказаться из-за различных причин:
  1. Кольцо уплотнения рожка потеряло эластичность вследствие отложения накипи либо лопнуло. Решение – провести профилактическую очистку кофеварки либо заменить комплектующую на новую.
  2. Утечка воды замечена в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  3. Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Возможно, изношены уплотнительные прокладки. Решение – установка нового уплотнителя.
  4. Недостаточно плотная посадка трубок.
  5. Износились уплотнения в резервуаре для воды.
  6. Течь в одном из узлов кофеварки. Выход – замена поврежденной детали.
В случае, если вы столкнулись с какой-то из вышеперечисленных неполадок, обращайтесь к нашим мастерам - они сделают ремонт кофемашины Asko!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: модель прибора - он должен привезти с собою все запчасти Asko ваш адрес удобное потребителю время приезда Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Asko. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аско.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти АСКО
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ASKO. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нём указан список новых деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании кофемашин АСКО с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофе-машину ASKO.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ASKO за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Asko и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Asko, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Аско состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322