Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей Asko в Москве

сломалась микроволновая печь?

сломалась микроволновая печь?

Ремонт микроволновых печей Asko в Москве В наше время в ассортименте супермаркетов быттехники можно встретить самые разные типы СВЧ моделей ASKO:
  • «встройки» - встраиваемые
  • отдельностоящие – «соло»
Также, микроволновки бывают:
  1. простые
  2. с конвекцией
  3. с грилем - кварцевый или гриль нагреватель
И хотя все они славятся свойственным им качеством, но и они изредка ломаются. Обычно, ремонтировать надо незамедлительно, по причине, что к удобной готовке быстро привыкаешь.
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Где выбрать мастера по ремонту Asko, как быть уверенным в его навыках?
  • Какие гарантии, что СВЧ-печь вновь не выйдет из строя?
  • Сколько будет длиться ремонт?
Это малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью предложить квалифицированную услугу ремонта микроволновой печи , мы привлекли специалистов из разных краев Москвы.
Далее Вы сможете найти :

  • неисправности печей СВЧ ASKO, которые мы можем отремонтировать
  • последовательность работ
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Asko
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: нужное Вам время приезда адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запчасти Asko Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Asko. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Аско.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку-модель техники - с целью привезти с собою запчасти Asko
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ASKO. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена коплера
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена крючков двери
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте микроволновых печек АСКО с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют печь СВЧ Аско.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Asko за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Аско и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники АСКО, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ASKO смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322