1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Аско.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - с целью привезти с собою запчасти Asko
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
ASKO.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.