Ремонт бытовой Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

Не набирает, не поступает вода - посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

Не набирает, не поступает вода - посудомоечная машина Asko Не набирает воду посудомоечная машина производителя АСКО? Эта поломка может произойти по нескольким причинам:
  1. Поломан впускной клапан, к примеру, из-за перепадов напряжения или изношенности. Выход - нужна смена впускного клапана.
  2. Вода не поступает, так как закрыт вентиль подвода.
  3. Поломан модуль управления Asko – он не подает сигнал «набрать воду». Выход - перепрограммирование блока либо полная его замена.
  4. Отключена вода в квартирном водопроводе.
  5. Неисправность прессостата - датчика контроля уровня – он передаёт некорректную информацию на модуль управления, а тот не имеет возможности точно вычислить, какой объем воды необходимо для процесса мойки.
  6. Вода не набирается, потому как подающий патрубок пережат или придавлен каким-то предметом.
  7. Не до конца закрыта створка посудомойки - вода не заливается, если дверь не была захлопнута до конца и не послышался характерный звук. Также возможна серьезная поломка механизма блокирования дверцы, в таком случае необходима его смена.
  8. Серьезный засор фильтра клапана впуска. Решение – удаление его и очистка с применением тонкого острого предмета или опусканием в растворенную лимонную кислоту на 30 – 60 минут.
  9. Вышла из строя система «Аквастоп» - для посудомоечных машин, оснащённых этой опцией. Она либо сама сломалась, либо заблокировала подачу воды из-за утечки.
Не стоит пытаться самостоятельно сделать ремонт ПММ ASKO, когда она не заливает воду – самодеятельность вряд ли даст хороший результат, а отправить технику на помойку может быстро. Лучший выход в такой ситуации – поручить выполнение ремонта квалифицированным рабочим, мастерам.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой детали Asko удобное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Asko. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АСКО.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запчасти Asko
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники ASKO. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень установленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Аско с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомойку Аско.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор АСКО за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов ASKO и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники Аско, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Asko собрана из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
список районов

Ремонт бытовой Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322