Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

Посудомоечная машина Asko – не сливает, не уходит вода

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

Посудомоечная машина Asko – не сливает, не уходит вода Не сливает воду ваша посудомоечная машина производителя Аско? Причины могут быть различными:
  • Вода не уходит, так как сгорел сливной насос. Что делать – менять.
  • Загрязнение фильтра ПММ – он засорился частицами еды, частями салфеток и другим мусором.
  • Вода остается внутри, потому как поломался модуль управления ASKO – задача «вылить воду» сливному насосу по какой-либо причине не подается.
  • Перелом шланга слива.
  • Загрязнение сливной помпы. Решение – промывка, очистка.
  • Повреждение прессостата - датчика воды – он прекратил отправлять сигналы на плату управления, и посудомойка не спускает воду.
  • Вода не сливается из-за забивки системы слива частицами еды, зубочистками и прочим мусором, который не был остановлен сливным фильтром. Выход – отсоединение всех сливных патрубков и тщательная их прочистка.
Ремонт посудомоечной машины АСКО, когда она не откачивает воду – весьма трудоёмкий процесс, и поэтому не советуем проводить его своими руками. Некорректный подход в этом деле может ещё более усугубить ситуацию, включая ситуацию, что технику вы будете вынуждены отправить на металлолом.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: адрес марку+модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали Asko удобное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Asko. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Аско.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запчасти Asko
  3. удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора ASKO. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем указан список купленных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин Аско с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку Asko.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор АСКО за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей Asko и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники АСКО, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ASKO смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322