Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

Посудомоечная машина Asko - не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Asko - не сушит Современная посудомоечная машина марки Аско не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Такое случается по различным причинам:
  • Выход из строя вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных механизмом турбосушки.
  • Вышел из строя температурный датчик – он отправляет некорректную информацию на электронный модуль или вообще не шлет никаких данных. Выход - замена сенсора.
  • Поломан ТЭН – вероятно, он поломался вследствие накипи либо по иной причине. Тогда посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не греет воду для мытья и полоскания. Выход – установка нового ТЭНа.
  • В вашей посудомойке конденсационный механизм сушки – вода после заключительного ополаскивания не успевает испариться и оседает в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  • Если техника вовсе не приступает к программе высушивания посуды, завершая работу сразу после ополаскивания, налицо неисправность управляющего блока АСКО. Выход - перепрограммировать блок либо полностью сменить его.
Если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обращаться в ремонтную мастерскую по ремонту ASKO посудомоек. Не пытайтесь устранить неисправность своими руками - весьма велика вероятность, что устранение результата некомпетентного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, нежели чем звонок профессионалам.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать: адрес модель техники - он должен захватить с собой запчасти Asko нужное потребителю время приезда Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Asko. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АСКО.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель техники - он должен привезти с собою нужные запчасти Аско
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники ASKO. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан перечень купленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте ПММ Аско с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку Asko.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Asko за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов ASKO и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Asko, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника АСКО собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322