Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

Посудомоечная машина Asko - течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Asko - течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомойкой марки ASKO? Первым делом отключите устройство с обязательным отсоединением машины из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть самыми различными:
  • Вода вытекает через зазор слива или вентиляционных отверстий при засорении резинового шланга.
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Обрыв резинового патрубка или не герметичное соединение, что нередко встречается после нескольких лет использования посудомоечной машины.
  • Подтекает дверь вследствие загрязнения резиновой прокладки жировыми накоплениями. Выход – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае повреждения - установка нового.
  • Протекает дверь из-за ее перекоса, поломки датчика уровня воды или засорения ведущего к нему патрубка.
С целью предупреждения течи периодически осматривайте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае выявления мокрых либо прогнивших поверхностей, признаков испарившейся жидкости, неприятного запаха плесени, обращайтесь к опытным мастерам по ремонту посудомоек марки Asko. В любом случае лучшим выходом будет обращение к мастеру – он совершенно точно определит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное Вам время визита марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные части Asko Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Asko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Аско.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • марку+модель техники - чтобы привезти с собою запасные части ASKO
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники АСКО. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте посудомоечных машин Аско с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят ПММ АСКО.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор АСКО за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей ASKO и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Asko, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить громоздкие приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Asko собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322