Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Asko в Москве

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин Asko в Москве Сейчас в каталогах магазинов бытовой техники возможно встретить различные разновидности стиралок бренда АСКО:
  • встраиваемые – «встройки»
  • отдельностоящие – «соло»
По виду загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По функционалу:
  • бытовые
  • профессиональные
  • стирально-сушильные
Но, к сожалению, у всех рано или поздно начинает капризничать стиральная машинка. Обычно, ремонтировать требуется срочно, поскольку стираем мы по статистике каждые три-семь дней. В самом деле, не стирать же вручную в текущий век технических достижений.
  • какие гарантии, что стиральная машина снова не выйдет из строя?
  • Сколько отнимет времени ремонт стиральной машины?
  • Где разыскать специалиста по ремонту, как убедиться в его опыте?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Это небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы оказать квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машинки Аско, мы привлекли мастеров из разных районов Москвы.
Ниже Вы прочитаете информацию:

  • поломки стиральных машин-автоматов Аско, что мы можем отремонтировать
  • последовательность ремонтных работ
  • расценки
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии ASKO
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько длится ремонт
  • куда выезжаем
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает: нужное Вам время начала ремонта марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные части Asko ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Asko. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ASKO.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • удобное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собой все детали Аско
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Asko. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Аско с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Asko.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Asko за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов АСКО и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники АСКО, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ASKO смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322