Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Asko

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Asko Выбивает пробки сушка бренда Аско ? Узнаем о причинах этой поломки:
  1. Вышибает предохранитель из-за поломанной розетки или поврежденной вилки устройства.
  2. В одно время с сушильной машиной запущены мощные потребители электроэнергии - бойлер, электроплита, стиралка.
  3. Межвитковое замыкание электродвигателя.
  4. Окислились контакты на плате управления Asko, что приводит к замыканию.
  5. Вырубает УЗО из-за короткого замыкания в нагревателе. Решение – смена ТЭНа.
  6. Установлены маломощные автоматы, не рассчитанные на большую силу тока. Решение – установка более мощных предохранителей.
В случае, если сушка выбивает УЗО, сразу же звоните квалифицированному мастеру для ремонта сушилки АСКО за 1 день.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: удобное Вам время приезда марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные детали Asko адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Asko. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер АСКО.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
  1. адрес
  2. удобное заказчику время визита
  3. модель техники - дабы взять с собой необходимые запчасти Asko
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Аско. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень купленных запасных частей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили существенный стаж в обслуживании сушильных барабанов Аско с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину ASKO.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор АСКО за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных компонентов ASKO и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники ASKO, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Asko собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322