Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Москве

Сушильная машина Asko – не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина Asko – не включается, не запускается Не включается сушка бренда АСКО? Эта неисправность может вызываться некорректной эксплуатацией техники либо неисправностью какой-то детали:
  • Сгорел плавкий предохранитель. Выход – установка нового.
  • Неисправен механизм замка дверцы загрузочного люка. Решение – замена сломанного замка.
  • Сгорел термодатчик.
  • Сушилка не запускается из-за сломанного переключателя электропитания.
  • Перегорел мотор устройства. Решение – ремонт неисправного узла.
  • Установлена отсрочка запуска программы.
  • Окислились клеммы на клеммной колодке.
  • Техника не начинает сушить из-за отсутствия сетевого напряжения.
  • Заполнен резервуар для сбора конденсата.
  • Сушка не подсоединена к сети напряжения, сгорела розетка или сетевая вилка.
  • Перегорел терморегулятор.
Если техника не начинает работать, звоните специалистам нашей ремонтной мастерской - те сделают ремонт сушильного барабана ASKO по лучшим стандартам качества.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать: адрес марку-модель техники - дабы привезти с собою нужные запчасти Asko удобное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Asko. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Asko.
  2. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собой запчасти Аско
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники АСКО. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем отмечен список новых узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте сушильных машин АСКО с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушилку Asko.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Аско за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов ASKO и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники ASKO, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Asko состоит из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322