Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Москве

Сушильная машина Asko - не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Asko - не крутится барабан К сожалению, сушка марки АСКО начинает работу, но барабан не крутится? Данная неприятная проблема может быть вызвана многими причинами:
  • Износились ролики, удерживающие переднюю часть барабана, или подшипник задней части.
  • Вышли из строя оси, на которые крепятся ролики. Решение – смена изношенных деталей.
  • Установлен таймер переноса запуска сушки.
  • Вышел из строя или растянут приводной ремень сушильного барабана. Выход – смена.
  • Если мотор шумит, однако барабан устройства не вращается, то, вероятнее всего, вышел из строя конденсатор электродвигателя.
  • Устройство не вращает барабан по вине отказавшего или сгоревшего электродвигателя.
В случае, если сушилка не крутит барабан, то для ремонта стоит сразу же обратиться в сервисную службу по ремонту сушильных машин Аско.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку+модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запасные части Asko Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Asko. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АСКО.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  • нужное посетителю время визита
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали ASKO
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Asko. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  3. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан список купленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании сушилок Аско с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину ASKO.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Asko за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей ASKO и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Аско, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника АСКО смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322