Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Москве

Сушильная машина Asko – не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Asko – не нагревается, не сушит Дано: сушильная машина марки ASKO не нагревается и не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  1. Замусорился фильтр. Решение – очистить фильтр от мусора и вымыть теплой водой.
  2. Техника не греет по причине некорректно установленного режима работы.
  3. Вышел из строя таймер техники.
  4. Неисправен нагревательный элемент. Решение – замена нагревательного элемента.
  5. Машина не нагревает по причине поломанного регуляторы температуры или сенсора температуры. Решение – смена неисправного механизма.
  6. Загрязнен или перекручен воздуховод, в результате чего в барабан не подается нагретый воздух.
  7. В барабан загружено слишком много одежды либо она неправильно рассортирована.
  8. Неисправна электроника Аско.
Если в вашей сушке нет нагрева, для починки техники необходимо незамедлительно обратиться к мастерам сервисной службы по ремонту сушек Asko.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: нужное посетителю время приезда модель техники - дабы взять с собою нужные детали Asko ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Asko. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ASKO.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти АСКО
Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Аско. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан список купленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании сушильных барабанов Asko с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину АСКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор АСКО за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ASKO и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Asko, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Аско состоит из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322