Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Москве

Не останавливается, отключается : сушильная машина Asko

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Не останавливается, отключается : сушильная машина Asko Итак, сушильный барабан марки Аско не останавливается и сушит вещи на протяжении продолжительного периода времени или, наоборот, неожиданно прекратила работу? Ищем выход из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неполадка может вызываться самыми различными причинами:
  1. Поломался нагреватель.
  2. Сломался таймер – механизм отправляет неправильные управляющие сигналы на электродвигатель и сушка не выключается. Выход – смена сломанных комплектующих.
  3. Фильтр засорен ворсом, вследствие чего ослабел поток воздуха. Выход – промывка фильтра.
  4. Сенсор измерения влажности посылает ошибочную информацию на электронную плату АСКО, вследствие чего устройство не останавливается.
  5. Отказал термистор либо терморегулятор.
  6. Забито вытяжное отверстие или на лопасти вентилятора намотались мелкие вещи.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина ASKO? Имеется несколько причин этой проблемы:
  1. Поломался механизм подшипника, который поддерживает заднюю часть барабана.
  2. Износились опорные ролики сушильного барабана или опорные оси, на которых вращаются ролики.
  3. Отказала управляющая плата. Решение – смена сломанного электронного блока ASKO.
  4. Остановка барабана из-за поломанного мотора.
  5. Сломанный регулятор температуры. Решение – починка или замена устройства.
  6. Растянулся или лопнул приводной ремень барабана. Выход – смена изношенной комплектующей.
Если сушка внезапно остановилась или, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее починки компетентных специалистов по ремонту сушильных машин Asko!
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: удобное клиенту время начала ремонта марку/модель прибора - с целью привезти с собой детали Asko адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Asko. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали ASKO
  2. ваш адрес
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Аско. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. при заказе на починку от 2 приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в нем записан список купленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в ремонте сушилок АСКО с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину Asko.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Аско за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Asko и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники АСКО, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ASKO собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322