Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Москве

Не сливает, не уходит вода - сушильная машина Asko

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода - сушильная машина Asko К сожалению, сушилка марки АСКО не сливает воду? Эта неполадка может быть вызвана несколькими причинами:
  1. Загрязнен выпускной шланг.
  2. Вышел из строя дренажный насос либо в нем застряли посторонние предметы. Выход – промывка механизма либо замена поломанного узла.
  3. В устройстве остается вода вследствие того, что фильтр сливного насоса загрязнен ворсом и микрочастицами ткани.
  4. Отказала электронная плата. Решение – замена управляющего модуля Asko.
  5. Техника не откачивает конденсат по той причине, что датчик наполнения емкости для конденсата посылает ошибочные сигналы на управляющий модуль.
В ситуации, если не уходит вода, обращайтесь к специалистам сервисной мастерской ремонта сушильных машин Аско!
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку/модель прибора - с целью захватить с собою нужные детали Asko Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Asko. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Аско.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собою необходимые детали АСКО
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Asko. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании сушильных барабанов Аско с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят сушку ASKO.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ASKO за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Asko и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники ASKO, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника АСКО состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322