Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Москве

Сушильная машина Asko – пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Asko – пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушильного барабана марки ASKO, а на дисплее показывается код ошибки? Такая неполадка может вызываться разными причинами:
  • Загрязнен дренажный фильтр. Выход – очистка его от ниток и микрочастиц ткани.
  • Заблокирован выпускной патрубок и устройство не в состоянии слить воду.
  • Сломался механизм вентилятора.
  • Сбой управляющей платы. Решение – перепрошивка либо смена электронного модуля Аско.
  • Моргает лампочка полного заполнения резервуара для сбора воды.
  • В сушке поломался сливной насос.
  • Сломан температурный регулятор. Решение – замена поврежденного узла.
В случае, если на экране отображаются надписи об ошибках, обращайтесь для установления причин и ремонта сушильной машины Asko в сервисный центр.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Asko. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: нужное потребителю время визита адрес марку/модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные части Asko Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Asko. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые детали АСКО
  2. адрес
  3. удобное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Аско. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при заявке на ремонт 2 приборов : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень новых узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании сушилок Аско с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину АСКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Asko за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ASKO и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники ASKO, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника АСКО состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322