Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Москве

Сушильная машина Asko - течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Asko - течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушильной машиной производителя Аско? Течь может появиться по многим причинам:
  • Выпускная труба не изолирована требуемым методом и на ней образовывается конденсат.
  • Под техникой образовалась лужа из-за разрушения резиновых прокладок. Выход – замена изношенных уплотнителей.
  • Выпускной шланг заблокирован микрочастицами тканей и пылью.
  • Выпускной шланг перегнут либо в нем образовалась трещина.
  • Потекла вода из сушилки по причине поврежденного сливного насоса-помпы. Выход – замена поломанного насосного модуля.
  • Поломана крышка вентиляционной трубы и внутрь трубопровода попадает влага из атмосферы.
  • Сломан сенсор, подающий сигнал о переполнении емкости для собранной воды.
  • Протечка по причине недостаточно отжатой одежды.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок работы без ремонта сушильного барабана ASKO на долгие годы!
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали Asko адрес нужное клиенту время приезда Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Asko. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер АСКО.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти ASKO
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании сушильных машин Аско с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушку Asko.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Asko за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей ASKO и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники Аско, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника АСКО собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322