Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Asko в Москве

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона : холодильник Asko

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона : холодильник Asko Вздулась стенка холодильника бренда Аско? Скорее всего, у вас утечка фреона. Основные причины:
  • Разгерметизация соединений трубок различного диаметра, если они соединены не методом пайки, а локрингами. Решение – смена стыков на пайку.
  • Неисправность испарителя в запененной области устройства, это широко распространенная «болезнь» холодильника с капельной системой охлаждения.
  • Коррозия алюминиевых трубок, находящихся внутри стенок холодильной камеры. С внутренней стороны и по внешней стороне пластиковых стенок регулярно образуется влага, которая со временем разрушает металл. Решение – устранение утечки и заправка испарителя фреоном.
Неквалифицированный ремонт, если вздулась стенка устройства – это весьма большая вероятность не только не восстановить, но и приумножить поломку. Без помощи опытного профессионала по ремонту холодильника АСКО с такой поломкой вряд ли получится справиться. Чтобы не усложнить и не удорожить последующий ремонт, лучше обратиться в специализированный ремонтный центр.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Asko. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные детали Asko удобное клиенту время начала ремонта адрес Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Asko. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Аско.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части Asko
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора АСКО. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём отмечен список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый опыт в обслуживании холодильников АСКО с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник ASKO.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ASKO за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов Asko и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте техники ASKO, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Аско смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322