Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Asko в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник Asko

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник Asko Непосредственно после запуска или спустя непродолжительное время после начала работы холодильника модели Asko выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, которую не стоит оставлять без решения. Причина, по которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  • Сломалась сетевая вилка. Иногда неисправность видна невооруженным глазом – к примеру, сетевая вилка может стать черной или оплавиться. Выход – замена поломанной детали.
  • В ситуации, если холодильник вышибает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это предвестник выхода из строя электронной платы. Решение - ремонт или установка новой, в зависимости от характера повреждения модуля.
  • Поломана розетка, в которую включено устройство. Попробуйте включить в нее другую бытовую технику. Если автомат опять отключится, то неисправность как раз в розетке.
  • Произошло межвитковое замыкание обмоток компрессора.
  • Проводка не рассчитана на параллельное подсоединение сразу нескольких высокомощных устройств. Выход – смените пробки в электрощитке на повышенной мощности.
  • Вышло из строя пускозащитное реле, которое предназначено для защиты мотора от перегрузки.
Если холодильник установлен у вас уже давно, его электрическая вилка и кабель имеют исправный вид, а электрическая сеть не нагружена излишним количеством включенных электроприборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в компетентном ремонте. Установить причину и устранить поломку сможет лишь опытный специалист, и чем быстрее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту холодильников Аско, тем лучше. Любое промедление в этом случае грозит довольно существенными последствиями.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Asko. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное заказчику время приезда марку+модель техники - дабы сразу взять с собою детали Asko Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Asko. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собою все запасные части Аско
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники АСКО. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выписывает копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте холодильников Аско с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник АСКО.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ASKO за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Asko и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники ASKO, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника АСКО состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322