Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Asko в Москве

Холодильник Asko : намерзает снег, лед на стенке

холодильник намерзает снег, лед на стенке?

холодильник намерзает снег, лед на стенке?

Холодильник Asko : намерзает снег, лед на стенке Нарастание внутри холодильника производителя Asko снежной шубы – один из самых распространенных и неприятных дефектов функционирования устройства. Если вы обнаружили, что оттаивать технику вам приходится довольно часто, то следует обратить внимание, исправно ли ваше устройство. Вследствие чего нарастает лед внутри камеры:
  • Температурный режим установлен на максимальный в жаркую погоду, и электродвигатель работает на пределе своих возможностей.
  • В теплообменнике произошла утечка фреона либо засорился капиллярный трубопровод. Выход – ликвидировать утечку либо прочистить капиллярные трубки, заправить систему хладагентом, рабочим веществом.
  • Отказ термодатчика холодильной или морозильной камеры. Решение – смена отказавшего узла.
  • Некорректный температурный режим – внутрь холодильника ставят слишком горячие кастрюли, из-за чего неправильно работает датчик начала/завершения оттаивания.
В случае, если в камере вашего холодильника даже после его разморозки сразу же нарастает снежная наледь, требуется побыстрее вызвать квалифицированного мастера. Сотрудники ремонтной мастерской обладают большим опытом ремонта холодильников марки ASKO и смогут устранить дефект в самые короткие сроки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Asko. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные детали Asko Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Asko. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АСКО.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые детали ASKO
  • нужное Вам время визита
  • адрес
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Аско. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании холодильников Аско с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник АСКО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор АСКО за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Asko и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Asko, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ASKO собрана из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322