Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Asko в Москве

Не морозит, плохо замораживает : холодильник Asko

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает : холодильник Asko В ситуации, если установленный у вас холодильник слишком сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод насторожиться, поскольку любые аномалии температуры могут сделать свежайшие пищевые продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

Если бытовое устройство сильно морозит, то нужно сначала перепроверить все установленные настройки, вероятно, термостат установлен на максимальный уровень либо установлена опция суперзаморозки. Если и при адекватных опциях холодильник перемораживает продукты питания, причины этого поведения бывают совершенно разными:
  • Неисправен термостат либо воздушный датчик.
  • Износился резиновый контур уплотнения.
  • Неисправен клапан переключения.
  • Отказала плата управления.
Если речь идет не о тривиальной неточности при выставлении температуры, то дальнейшую диагностику и ремонт необходимо доверить опытным мастерам сервисного центра.

Холодильник ASKO не морозит

Ваш холодильник работает – слышен звук мотор-компрессора, в камере зажигается свет, но устройство слабо морозит продукты либо не морозит вообще? Возможны такие причины этого явления:
  • Поломался мотор.
  • Была утечка фреона из-за утери герметичности теплообменника.
  • Закупорились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Неисправен терморегулятор.
Ситуация, при которой холодильник не морозит или перемораживает, грозит порчей еды. Потому необходимо как можно быстрее вызвать грамотного профессионала по ремонту холодильника Asko, который отремонтирует устройство в минимальные сроки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: адрес удобное потребителю время приезда марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запчасти Asko Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Asko. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер ASKO.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Аско
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники АСКО. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании холодильников Аско с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Аско.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Asko за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей АСКО и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Asko, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ASKO смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322