Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Asko в Москве

Вытяжка Asko : выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Asko : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей вытяжки Asko выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому явлению могут служить следующие причины:
  • реле выключения - при разрыве цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, глядя на цену.
Довольно часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в экономическом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек ASKO.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: удобное потребителю время приезда адрес марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запчасти Asko Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Asko. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АСКО.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные детали Asko
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Аско. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте вытяжек Asko с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку АСКО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор АСКО за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов ASKO и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники ASKO, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Аско состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322